slide1.jpg
slide2.jpg
slide3.jpg
slide5.jpg
slide4.jpg

Тренинг "Кайдзен – методики постоянного улучшения. Кружки качества"

Пусть совершенствование Вашего бизнеса будет непрерывным!

Программа предназначена для сотрудников отделов качества, инженеров и технологов, менеджеров высшего и среднего звена, линейных руководителей, а также других сотрудников, в чьи обязанности входит повышение качества работ и снижение себестоимости продукции.

Продолжительность программы: 30 академических часов (3 дня)

Количество участников: оптимально 10-16 человек

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Увидите, какие выгоды получит Ваша компания и Вы лично, внедрив у себя Систему Менеджмента Качества и как создать эту систему
  • Приобретете знания о теоретических концепциях, применяемых в управлении качеством, отработаете практические инструменты
  • Изучите и сравните между собой различные подходы к созданию СМК, узнаете методы создания их внедрения и использования:
    1. Кадзен и Кружки (Группы) Качества
    2. TQM
    3. ИСО-9001
    4. Система «Шесть Сигм»
    5. «Бережливое производство» (Lean production)
  • Детально изучите основные механизмы работы кружков качества и практические инструменты
  • Получите возможность решить практически задачи в области управления качеством (в перерыве между модулями), а затем получить консультацию тренера по возникшим вопросам.

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Практическая работа составляет более 70% от времени тренинга.

Содержание тренинга:

Тема 1. Введение в управление качеством (УК). История УК

  • Выгоды, которые может получить Ваша компания, внедрив у себя УК
  • Мировая и российская история развития УК
  • УК в сравнении с другими методами организационных преобразований: реинжинирингом, организационным развитием и другими подходами

Тема 2. Основные подходы к УК. Теория и практически инструменты

  • Эдвард Деминг и его вклад в УК
    • Статистические методы
    • Цикл PDCA
    • 14 пунктов Деминга
  • «Японское» управление качеством
    • Идеология управления качеством в Японии
    • Ориентация на потребителя как основа управления качеством
    • Kaizen и kayrio
  • Total Quality Management (TQM)
    • Основные принципы
    • Экономика качества
    • Принцип нулевых дефектов
    • Бенчмаркинг
    • Принципы работы с поставщиками
  • ИСО 9001 (обзор)
  • Система «Шесть Сигм» (обзор)
  • Система «Бережливое производство» - Lean Production (обзор)

Тема 3. «Японское» управление качеством. Кайдзен. Кружки качества

  • История кружков качества и основные выгоды от их применения
  • «7 японских методов контроля качества» (Q7)
    • Контрольные листки
    • Диаграмма Парето
    • Диаграмма Ишикавы
    • Стратификация
    • Графики
    • Контрольная диаграмма
    • Диаграмма разброса (рассеяния)
  • Другие инструменты
  • Выбор задач для решения на кружках качества
  • 7 шагов работы кружка качества (7QC)
  • Методы решения творческих задач
    • «Мозговой штурм»
    •  «Стратегия творчества Уолта Диснея»
    • «Шесть шляп мышления ДеБоно»
    • «Метод сравнительных аналогий»
    • «ТРИЗ»
  • Алгоритм проведения занятия на кружке качества
  • Основные условия успешного функционирования кружков качества
  • Организация системы кружков качества в компании

Данная программа курса может проводиться как в открытом (сборном), так и в корпоративном формате. При проведении тренинга в Вашей компании, он может быть скорректирован с учетом Ваших потребностей.

Вы можете заказать консалтинг или тренинг для Вашей компании:

  • Написав нам по адресу info@juco.ru
  • Позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 926-63-78
  • Связавшись с нашим партнером в своем регионе
  • Заполнив форму заказа:

Анонсы

23-24 октября тренинг «Управление проектами»

Подробности здесь...

Контакты

Цитата момента

Мягкий человек делает то, что просят.
Черствый человек не делает то, что просят.
Глупый человек делает то, что не просят.
Умный человек не делает то, что не просят.
И лишь Мудрый человек делает то, что нужно.

А что делаете Вы?